• Тел.(приёмная): 8 (35163) 7-00-70; Тел./факс (канцелярия) 8(35163) 2-32-98
  • E-mail: troickgo@gov74.ru
Главная »  Об управлении »  Об управлении

Управление общественной безопасности является функциональным органом Администрации Троицкого городского округа Челябинской области, обеспечивающим её деятельность в вопросах охраны общественного порядка и общественной безопасности; профилактики преступности и правонарушений; противодействия терроризму, экстремизму и коррупции, незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ; выполнения законодательства о всеобщей воинской обязанности на территории города.

Начальник Управления – Ремезова Татьяна Анатольевна

Телефон: 2-12-11.


 

Основные задачи Управления

 

 

1) осуществление информационного и организационного обеспечения текущей деятельности Администрации города;

2) организация контроля исполнения нормативно-правовых актов, принимаемых Губернатором области, Главой города;

3) ведение делопроизводства в Администрации города;

4) осуществление контроля входящей, исходящей, служебной корреспонденции;

5) организация работы по своевременному рассмотрению обращений граждан в соответствии с действующим законодательством;

6) осуществление основных направлений кадровой работы, прохождения муниципальной службы;

7) осуществление основных направлений работы по противодействию коррупции;

8) организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Администрации города, аппаратных совещаний при Главе города;

9) осуществление подготовки документов на поощрение и награждение Почетной грамотой и Благодарностью Губернатора Челябинской области, Главы города Троицка, присвоение Почетного звания «Почетный гражданин города Троицка»;

10) обеспечение материально-технического оснащения деятельности Администрации города;

11) методическая помощь структурным подразделениям Администрации города;

12) разъяснение действующего законодательства.

 

 

Функции Управления

организует единую систему контроля за исполнением служебной документации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города;

2) организует и выполняет работы, связанные с комплектованием, хранением и использованием архивного фонда Администрации города

3) ведет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;

4) организует работу по соблюдению процедуры согласования распорядительных документов (постановлений и распоряжений Администрации города);

5) организует и осуществляет хранение оригиналов принятых постановлений и распоряжений Администрации города;

6) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству принимает, регистрирует и передает по назначению входящую и отправляет исходящую корреспонденцию;

7) осуществляет контроль за исполнением, согласно сроков, нормативных правовых актов, принимаемых Губернатором Челябинской области, Администрацией города:

осуществляет постановку на контроль документов, их учет и систематизацию;

ведет электронную базу контрольных документов;

запрашивает у должностных лиц, структурных подразделений Администрации города, учреждений и организаций города информацию и материалы о ходе исполнения контрольных документов, фиксирует, обобщает полученную информацию и материалы;

8) организует работу по рассмотрению обращений граждан в соответствии с действующим законодательством;

9) организует проведение личного приема граждан Главой города и его заместителями;

10) размещает график приема граждан Главой города и его заместителями на официальном сайте;

11) осуществляет организационно-техническую подготовку совещаний проводимых Главой города, других организационных мероприятий Администрации города, в том числе семинаров, круглых столов в части вопросов недопущения коррупционных и иных правонарушений и по вопросам исполнения обязанностей муниципальными служащими;

12) осуществляет подготовку справочных, информационных, аналитических и иных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, необходимых для обеспечения деятельности администрации города;

13) координирует работу и оказывает методическую помощь в деятельности структурных подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

14) осуществляет следующую работу по ведению кадрового делопроизводства:

формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;

реализацию трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством, и законодательством о муниципальной службе;

организацию подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, её прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформлением соответствующих документов;

организацию подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с принятием на работу, заключением трудового договора, увольнением работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных служащих органа местного самоуправления;

ведение трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных служащих органа местного самоуправления, обслуживающего персонала;

ведение личных дел муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных служащих органа местного самоуправления, обслуживающего персонала;

ведение реестра муниципальных служащих;

составление графиков отпусков;

оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

организация проведения аттестации муниципальных служащих;

организует деятельность комиссий по установлению стажа

15) осуществляет следующую работу по противодействию коррупции:

обеспечение соблюдение лицами, замещающими должности муниципальной службы запретов, ограничений и требований установленных в целях противодействия коррупции;

принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей муниципальными служащими Администрации города Троицка;

организация деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и ее структурных подразделениях и урегулированию конфликта интересов;

оказание лицам, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим, иным работникам Администрации города Троицка и гражданам консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также реализация мер по профилактике коррупционных правонарушений;

16) в установленном порядке заверяет копии постановлений и распоряжений администрации города и другие документы, относящиеся к деятельности администрации города;

17) участвует в разработке и реализации общегородских целевых программ и проектов по направлениям деятельности Управления;

18) обеспечивает контроль за своевременным и качественным оформлением наградных документов;

19) организует работу по взаимодействию с Почетными гражданами города, пенсионерами и ветеранами (бывшими работниками Администрации города);

20) организует охрану имущества Администрации города;

21) обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;

22) осуществляет контроль за состоянием инженерно-коммуникационных сетей здания Администрации города (далее-здание), обеспечением мер пожарной безопасности здания, по организации благоустройства и озеленения территории здания, обеспечением электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, а так же услуг связи в здании;

23) обеспечивает доставку материальных ценностей в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение;

24) обеспечивает работников Администрации города Троицка всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ценностями соответствующего качества в соответствии с действующим законодательством по закупке товаров для муниципальных нужд.

25) выполняет иные функции в соответствии с поручениями заместителя Главы города по общим вопросам и Главы города.

 


Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 16.07.2021 № 1135 «О внесении изменений в постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 31.03.2021 г. № 506 «Об утверждении Положения об Управлении общественной безопасности Администрации города Троицка Челябинской области»    350  КБ 

Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 31.03.2021 № 506 «Об утверждении Положения об Управлении общественной безопасности Администрации города Троицка Челябинской области»    165  КБ 

Положение об Управлении     51  КБ 

Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в Администрации города Троицка     76  КБ 

Планы работы

Профилактика преступлений и правонарушений
 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 12 января, 2015 [01:32]
Дата изменения: 04 августа, 2021 [03:43]
Баннерная сеть